8(495)730-11-01
Это Ваш город?
Да, верно
Выбрать другой
Поиск по сайту Предыдущая версия сайта

Способы и адреса для направлений обращений

В Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» (АО «МАКС»):

В орган по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

В саморегулируемые организации:


При возникновении споров и разногласий получатель страховых услуг обращается в АО «МАКС» с претензией, направленной в письменной форме (почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50) или электронной (электронный адрес: info@makc.ru). Письменный ответ на претензию направляется АО «МАКС» стороне, заявившей претензию, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии, если иной срок не установлен действующим законодательством.

Рекомендуем включать в претензию (обращение) следующую информацию и документы (при их наличии):


После получения ответа от АО «МАКС» на претензию (обращение) либо в случае неполучения ответа по истечении соответствующих сроков рассмотрения претензий (обращений) получатель страховых услуг – физическое лицо до обращения в суд обязан направить обращение финансовому уполномоченному в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" с 01.06.2019 г. – по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО, с 28.11.2019 г. – по иным видам страхования (Новый порядок урегулирования споров потребителей).


Направление обращений осуществляется: