Специально для россиян, отправляющихся в кратковременные (на срок до 1 года) путешествия за границу, специалисты страховой компании «МАКС» разработали комплексные страховые программы, которые помогают защитить себя и своих близких в чрезвычайной ситуации. Компания обеспечивает максимально качественное и быстрое оказание медицинской помощи, а также предоставление правовых и административных услуг в Европе, США и других странах мира. Наша страховка ВЗР признается посольствами всех государств и может быть включена в пакет документов при оформлении визы для стран Шенгена.
Программы страхования
Страхование выезжающих за рубеж
ВЗР — надежная и доступная страховка для выезжающих за рубеж.
при поездке по России полис защищает во время занятий активным отдыхом;
при поездке на горноложные курорты России можно дополнить покрытие горнолыжным спортом и сноубордом.
Часто задаваемые вопросы
1.
Возможно ли изменение периода действия полиса?
Изменить период действия страхового полиса можно.
Для этого нужно обратиться в офис компании «МАКС» до начала действия полиса страхования, предъявить российский и загранпаспорт (или копии паспортов) и переоформить полис на новые сроки поездки.
2.
Какие документы необходимы для оформления полиса?
Чтобы оформить страховой полис, необходимо сообщить сотруднику страховой компании данные, идентичные по написанию данным загранпаспорта (фамилия и имя латинскими буквами, дата рождения, номер загранпаспорта) либо предъявить копию или оригинал загранпаспорта (при оформлении полиса только в страны СНГ допустимо использование данных российского паспорта).
3.
Что может включать полис страхования на время поездки за рубеж?
Полис может включать:
основную программу – экстренная медицинская помощь (медицинские расходы, расходы по медицинской транспортировке, эвакуация детей, экстренная стоматологическая помощь и др.).
Дополнительные программы:
страхование от несчастных случаев,
страхование багажа,
страхование гражданской ответственности.
4.
Мои действия при получении травмы или начавшемся внезапном заболевании:
для получения своевременной медицинской помощи прежде, чем предпринимать что-либо, застрахованный в течение 24 часов с момента произошедшего события должен обратиться в любое время суток в Сервисную компанию по телефону, указанному в полисе:
указать фамилию, имя, номер полиса, программу страхования, наличие франшизы, срок действия полиса, территорию страхования, наличие особых условий,
указать место, где он находится, номер телефона, по которому с ним можно связаться,
дать подробное описание возникших проблем и вида требуемой помощи,
согласовать с сервисной компанией дальнейшие действия.
Застрахованный вправе не уведомлять сервисный центр о произошедшем событии при условии, что расходы на полученные медицинские услуги не превышают:
Для всех стран пребывания (за исключением стран СНГ) – 300 долл. США/евро (в каком эквиваленте заключен договор),
Для стран СНГ – 5 000 рублей.
5.
Будут ли возвращены деньги, оплаченные за страховой полис, в случае если поездка не совершилась?
Если поездка не состоялась, то деньги за оплаченный страховой полис возвращаются в полном размере. Для этого нужно обратиться в офис компании «МАКС» до начала срока действия страхования и написать заявление о возврате уплаченной суммы за полис страхования с указанием реквизитов банковского счета. Заявление может быть написано только страхователем.
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров 'Google Analytics' и 'Yandex.Metrics'. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.