Частые вопросы

Какие документы необходимы для оформления полиса?

Чтобы оформить страховой полис, необходимо сообщить сотруднику страховой компании данные, идентичные по написанию данным загранпаспорта (фамилия и имя латинскими буквами, дата рождения, номер загранпаспорта), либо предъявить копию или оригинал загранпаспорта (при оформлении полиса только в страны СНГ допустимо использование данных российского паспорта).

Как производится оплата полиса?

Если Страхователь Физ. лицо — Наличными средствами,

Если Страхователь Юр. Лицо — Безналичным путем.

Что может включать полис страхования на время поездки за рубеж?

Полис может включать:

Основную программу — Экстренная медицинская помощь (медицинские расходы, расходы по медицинской транспортировке, эвакуация детей, экстренная стоматологическая помощь и др.)

Дополнительные программы:

  • Страхование от несчастных случаев,
  • Страхование багажа,
  • Страхование гражданской ответственности.
Будут ли возвращены деньги, оплаченные за страховой полис, в случае если поездка не совершилась?

Если поездка не состоялась, то деньги за оплаченный страховой полис возвращаются в полном размере. Для этого нужно обратиться в офис компании «МАКС» до начала срока действия страхования и написать заявление о возврате уплаченной суммы за полис страхования с указанием реквизитов банковского счета. Заявление может быть написано только Страхователем.

Возможно ли изменение периода действия полиса?

Изменить период действия страхового полиса можно.

Для этого нужно обратиться в офис компании «МАКС» до начала действия полиса страхования, предъявить российский и загранпаспорт (или копии паспортов) и переоформить полис на новые сроки поездки.

Мои действия при получении травмы или начавшемся внезапном заболевании:

Для получения своевременной медицинской помощи прежде, чем предпринимать что-либо, Застрахованному в течение 24 часов с момента произошедшего события должен обратиться в любое время суток в Сервисную компанию по телефону, указанному в полисе:

  • Указать фамилию, имя, номер полиса, программу страхования, наличие франшизы, срок действия полиса, территорию страхования, наличие особых условий,
  • Указать место, где он находится, номер телефон, по которому с ним можно связаться,
  • Дать подробное описание возникшей проблем и вида требуемой помощи,
  • Согласовать с Сервисной компанией дальнейшие действия.

Застрахованный вправе не уведомлять Сервисный центр о произошедшем событии при условии, что расходы на полученные медицинские услуги не превышают:

Для всех стран пребывания (за исключением стран СНГ) — 300 долларов США/евро (в каком эквиваленте заключен договор),

Для стран СНГ — 5 000 рублей.

Подробная информация размещена в разделе Страховой случай.

Где можно ознакомится с Правилами страхования?

Правила комбинированного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания размещены на сайте компании «МАКС» в соответствующем разделе.