Залив

Залив может быть вызван различными причинами, в том числе аварией в системах водоснабжения, отопления, канализации. Для получения выплаты Вам необходимо произвести ряд действий.

Ваши действия после залива:

  • позвоните в МАКС по телефону +7 495 730-11-01 или по одному из телефонов, которые указаны в полисе. Это нужно сделать в течение 24 часов после происшествия;
  • подайте в МАКС письменное заявление о выплате возмещения по форме МАКС в течение 3 рабочих дней.

Чего не стоит делать:

  • передвигать поврежденное имущество и убирать его элементы;
  • изменять картину повреждений.

Какие документы нужно для получения страховой выплаты:

  • оригинал договора (полиса) страхования;
  • документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов);
  • документ, удостоверяющий вашу личность;
  • оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество:

— свидетельство о праве собственности на дом (если Вы являетесь собственником); 

— договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось);

— договор аренды (безвозмездного пользования) помещения, подписанную арендатором и арендодателем помещения опись имущества, передаваемого арендатору.

Кроме того, следует получить и передать в МАКС оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:

  • при возникновении залива по вине третьих лиц при проведении ремонтных работ и в случае, если установлена прямая связь между действиями и заливом — заключение независимой экспертизы (или жилищно-эксплуатационной организации или жилищной инспекции) о причинно-следственной связи;
  • при участии в расследовании обстоятельств залива правоохранительных органов — копию постановления о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела, постановление об административном нарушении, протокол об административном нарушении;
  • в каждом отдельном случае МАКС вправе запросить дополнительные документы.