Сохраним жизнь ОПТИМА

Сохраним жизнь ОПТИМА

«Сохраним жизнь ОПТИМА» – страхование от критического заболевания* и несчастных случаев

Программа страхования обеспечит Вас и Ваших близких финансовой поддержкой при диагностировании онкологического заболевания (рака), а также при наступлении несчастного случая. В случае диагностирования онкологического заболевания Вы не останетесь один на один с болезнью, программа «Сохраним жизнь ОПТИМА» дает право воспользоваться уникальным бесплатным сервисом по сопровождению на всех этапах лечения - «Онкоассистенс».

Сервис «Онкоассистанс» предоставляет возможность:

  • проверки установленного диагноза у ведущих специалистов профильных федеральных и региональных медицинских организаций (услуга «второе мнение»);
  • получения консультации у компетентных специалистов-экспертов по вопросам корректировки и/или правильности назначенного лечения
  • информационно-консультационного содействия в организации лечения по онкологическому заболеванию в России путем получения бесплатной медицинской помощи в объемах программ государственных гарантий с учетом всех допускаемых законодательством РФ источников покрытия расходов на специализированную медицинскую помощь
  • получения информационно-консультационной и юридической поддержки
  • получения квалифицированной психологической помощи онкопсихолога
  • закрепления за Вами персонального менеджера, который поможет сориентироваться в возможностях, предоставляемых сервисом «Онкоассистанс», предоставит всю интересующую информацию в максимально развернутом виде.

Программа обеспечит Вас и Ваших близких финансовой поддержкой в случае:

  • Смерти в результате несчастного случая (НС)
  • Диагностирования онкологического заболевания (рака)

Кроме того, в случае онкологического заболевания предоставляется бесплатный сервис «Онкоассистанс» по сопровождению на всех этапах лечения – перепроверка диагноза, организация консультаций у лучших специалистов, психологическая поддержка близких.


* Критическим заболеванием является онкологическое заболевание (рак) - злокачественное новообразование, которое характеризуется прогрессирующим неконтролируемым ростом, распространением злокачественных клеток и инвазией и деструкцией нормальных и окружающих новообразование тканей. Данное заболевание должно быть впервые диагностировано, выявлено у Застрахованного в период действия страхования (но не ранее истечения периода ожидания, предусмотренного договором страхования).

Условия страхования по программе «Сохраним жизнь ОПТИМА»

Страховые риски

Страховые суммы

(руб.)

Страховая премия (руб.)

Смерть в результате НС

100 000

1 500

Критическое заболевание*

100 000


  • срок действия договора страхования - 455 дней, начиная с 5 дня, следующего за датой оплаты страховой премии
  • по риску «Критическое заболевание» период ожидания 90 дней, начиная с 5-го дня, следующего за датой оплаты страховой премии.

Требования к Застрахованному лицу:

  • гражданин РФ
  • возраст Застрахованного лица:
    • от 15 до 60 лет включительно (если Страхователь – физическое лицо)
    • от 18 до 60 лет включительно (если Страхователь – юридическое лицо)
  • не является инвалидом и не имеет основания для присвоения ему группы инвалидности или категории «ребенок-инвалид»
  • не имеет психических расстройств
  • не страдает эпилепсией; не состоит на учете в психоневрологическом диспансере
  • не имеет заболеваний, вызванных воздействием радиации
  • не страдает заболеванием почек (в том числе: хронической почечной недостаточностью, поликистозом почек, гломерулонефритом)
  • не страдает СПИДом и другими заболеваниями, связанными с ВИЧ, и не обращался за помощью по поводу этих заболеваний
  • не диагностированы злокачественные новообразования (любые формы)
  • не является лицом, проходящим обследование, планирующим обследование или ожидающим результатов анализов в связи с подозрением на злокачественные новообразования (любые формы).

Сервисные услуги «Онкоассистанс»

Услуги Онкоассистанса предоставляются Застрахованному

  1. С первого дня действия договора
    • по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан в РФ, получения медицинских услуг в рамках федеральной и территориальных программ госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части, связанной с «онкологическим заболеванием»
    • о необходимости прохождения регулярных медицинских обследований, о порядке и условиях проведения обследований, в т.ч. бесплатных.
  2. По окончании периода ожидания - при подозрении на диагноз или при установленном диагнозе для его верификации в случае диагностирования ему онкологического заболевания в течение срока действия договора страхования (после истечения периода ожидания).

Услуги Онкоассистанса оказываются на базе ООО «ЦПМ» и включают в себя:

  • проверку установленного диагноза у ведущих специалистов профильных федеральных и региональных медицинских организаций (услуга «второе мнение»);
  • консультирование компетентными специалистами-экспертами по вопросам корректировки и/или правильности назначенного лечения;
  • информационно-консультационное содействие в организации лечения по онкологическому заболеванию в России путем получения бесплатной медицинской помощи в объемах программ государственных гарантий с учетом всех допускаемых законодательством Российской Федерации источников покрытия расходов на специализированную медицинскую помощь;
  • информационно-консультационную поддержку;
  • юридическую поддержку;
  • квалифицированную психологическую помощь онкопсихолога;
  • прикрепление персонального менеджера.

При диагностировании онкологического заболевания в период ожидания Застрахованному лицу обеспечивается только верификация диагноза.

Как Застрахованному получить услуги Онкоассистанса

  • Позвоните по телефону +7 (495) 730-11-01 (для Москвы и Московской области) или по бесплатному номеру телефона +8 (800) 333-25-03 (для регионов).
  • Сообщите сотруднику Компании номер полиса по программе «Сохраним жизнь» и телефон для связи с Вами
  • В течение 1-2 рабочих дней с Вами свяжется Ваш персональный менеджер, который будет сопровождать Вас в течение всего времени лечения (365 дней)

Где заключить договор по программе "Сохраним жизнь ОПТИМА"

Физическое лицо может приобрести полис по программе "Сохраним жизнь ОПТИМА" на нашем сайте .

Для оформления договора (как с физическим так и с юридическим лицом) можно также обратиться в ближайшее представительство СК "МАКС".

Страховая выплата

Как получить выплату

  • Позвоните в СК «МАКС» по телефону +7 (495) 730-11-01 (для Москвы и Московской области) и заявите о страховом случае.
  • Назовите номер полиса (договора), дату покупки (заключения договора) и ФИО Застрахованного лица.
  • Предоставьте полис, документы об оплате страховой премии, заявление и документы о наступлении страхового события в СК «МАКС».
  • Получите выплату.

При наступлении страхового случая страховая выплата составляет:

  • по риску «критическое заболевание» – 100 % страховой суммы по данному риску
  • по риску «смерть в результате НС» – 100 % страховой суммы по данному по риску.

Кому осуществляется выплата

Страховая выплата по риску «критическое заболевание» осуществляется Застрахованному лицу (если Застрахованный является несовершеннолетним, выплата производится одному из родителей Застрахованного или другому его законному представителю (усыновителю, опекуну, попечителю).

Страховая выплата по риску «смерть в результате НС» производится наследникам Застрахованного по закону (если Застрахованный является несовершеннолетним, выплата производится одному из родителей Застрахованного или другому его законному представителю (усыновителю, опекуну, попечителю).

Документы, подтверждающие наступление страхового случая

При диагностировании онкологического заболевания Застрахованному лицу в период срока действия договора страхования (по истечении периода ожидания):

  1. справка или иной документ из лечебного учреждения, диагностировавшего онкологическое заболевание с указанием даты первичной диагностики
  2. данные соответствующих лабораторных и инструментальных методов исследования, подтверждающие онкологическое заболевание (включая протокол гистологического исследования)
  3. выписка из медицинской карты Застрахованного, содержащей информацию об имевшихся у него до заключения договора страхования заболеваниях
  4. документ, удостоверяющий личность Застрахованного
  5. в случае если Застрахованное лицо является несовершеннолетним также:
    • документ, удостоверяющий личность представителя несовершеннолетнего Застрахованного
    • документ, подтверждающий родство либо факт усыновления/ опекунства/попечительства (свидетельство о рождении, справка из органов опеки и попечительства и т.п.).

В случае смерти Застрахованного в результате несчастного случая, произошедшего в период действия договора страхования:

  1. свидетельство о смерти
  2. документы о причине смерти, а также о факте и обстоятельствах несчастного случая, повлекшего смерть Застрахованного
  3. свидетельство о праве на наследство - при получении страховой выплаты наследниками Застрахованного
  4. документ, подтверждающий родство либо факт усыновления/опекунства/попечительства (свидетельство о рождении, справка из органов опеки и попечительства и т.п.) - при получении страховой выплаты законными представителями Застрахованного.
  5. документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя/наследника.

Документы должны соответствовать требованиям, изложенным в Правилах страхования.