Медицинский пульт

Консультативно-диспетчерская служба(КДС) Компании создана в 1992г. для обеспечения постоянного контакта с застрахованными и решения всех вопросов организации медицинской помощи


В настоящее время это разветвленная сеть по круглосуточному обслуживанию застрахованных ЗАО «МАКС» на всей территории России:
Федеральный округ КДО в городах Телефон
Центральный Москва 8 (800) 333-44-03
Северо-Западный Санкт-Петербург 8 (800) 333-22-03
Приволжский Тольятти 8 (800) 555-25-03
Южный Краснодар 8 (804) 333-19-03
Уральский Екатеринбург 8 (804) 333-24-03
Сибирский Красноярск 8 (804) 333-21-03
Дальневосточный Владивосток 8 (804) 333-25-03

Региональные КДО


Все региональные КДО включены в единую информационную систему, обеспечивающую единый порядок предоставления медицинской помощи и координацию центральным подразделением.

Звонок по многоканальному, круглосуточному телефону на всей территории РФ бесплатный.

Круглосуточная Консультативно-диспетчерская служба ЗАО «МАКС» укомплектована опытными и квалифицированными врачами-консультантами и медицинскими диспетчерами, хорошо знающими вопросы неотложной медицинской помощи, структуру и условия работы медицинских учреждений, вопросы организации госпитализации, патронажа больных, организации медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, что обеспечивает информационную поддержку застрахованных на самом высоком уровне.

Оснащение КДС

  • Современные телефонные и электронные каналы связи, использование интерактивного голосового меню;
  • Cистема контроля сроков обработки обращений застрахованных и качества работы врачей-консультантов и диспетчеров, запись телефонных разговоров;
  • Единая информационная система идентификации обращений (застрахованный, медицинское учреждение и др.)
  • Наличие информационной системы, включающей паспорта лечебных учреждений, в которых отмечаются все изменения режима работы специалистов, доступности получения консультаций, диагностического обследования и проведения курсов лечения.

  • Основными задачами КДС, работающей в круглосуточном режиме являются:

    • Обработка обращений застрахованных, медицинских учреждений, администраторов договоров ДМС по вопросам организации медицинской помощи по Программам ДМС:
      1. организация вызовов скорой (неотложной) помощи, вызовов врача на дом, в офис;
      2. организация экстренных и плановых госпитализаций;
      3. организация консультаций ведущих специалистов в НИИ и медицинских центрах;
      4. организация эвакуации, транспортировки застрахованных по всей территории РФ;

    • Информационная поддержка застрахованных по объему и порядку предоставления медицинской помощи по Программам ДМС;
    • Взаимодействие с медицинскими учреждениями по вопросам получения застрахованными качественной медицинской помощи, согласования объемов медицинской помощи, передача в медицинские учреждения гарантийных писем/направлений на обследование, лечение застрахованных;
    • Оперативное урегулирование нетиповых ситуаций, связанных с медицинским обслуживанием застрахованных по Программам ДМС;
    • Сервисное сопровождение ВИП-клиентов

    Отточенная годами работа Консультативно-диспетчерской службы позволяет оперативно решать все проблемы застрахованных в режиме реального времени.