Медицинский пульт

Консультативно-диспетчерская служба(КДС) Компании создана в 1992г. для обеспечения постоянного контакта с застрахованными и решения всех вопросов организации медицинской помощи

КДС оснащена самыми современными средствами связи, работает в круглосуточном режиме. Единый федеральный бесплатный номер - 8-800-333-44-03, многоканальный телефон (495)234-44-77).

В 2007 году Компанией открыты для повышения уровня сервиса и качественного медицинского обслуживания региональные отделения КДС в 30 субъектах Российской Федерации с дополнительными телефонными номерами, в том числе в г. Санкт-Петербург 8-800-333-22-03, г.Тольятти 8-800- 555-25-03

Все региональные филиалы включены в единую информационную систему, обеспечивающую единый порядок предоставления медицинской помощи и координацию центральным подразделением.

В штате консультативно-диспетчерской службы работают высококвалифицированные специалисты-врачи и средний медицинский персонал, хорошо знающие вопросы неотложной медицинской помощи, структуру и условия работы медицинских учреждений, вопросы организации госпитализации, патронажа больных, организации медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.

В центре имеется полная база данных по застрахованным Компании с конкретизацией программ и условий выполнения договора страхования.

Ведутся паспорта лечебных учреждений, где отмечаются все изменения режима работы специалистов, доступности получения консультаций, диагностического обследования и проведения курсов лечения.

Специальная программа позволяет отслеживать наличие свободных мест в стационарах по различным профилям заболеваний.

Специалисты КДС работают в тесном партнерском контакте со Службой Спасения 911 и Всероссийским Центром Медицины катастроф «ЗАЩИТА».

Отточенная годами работа Консультативно-диспетчерской службы позволяет оперативно решать все проблемы застрахованных в режиме реального времени.

Основными задачами КДС, работающей в круглосуточном режиме являются:

  • получение информации от застрахованных и оперативное решение всех возникающих вопросов;
  • организация неотложной медицинской помощи;
  • организация экстренной и плановой госпитализации;
  • организация консультаций ведущих специалистов, проведение заочных консультация по медицинским документам;
  • предоставление информации о наличии медикаментов и организация вопросов их приобретения и доставки;
  • координация действий медицинских Центров и служб Компании в режиме Чрезвычайных Ситуаций;
  • организация переводов застрахованных в ведущие медицинские учреждения и Центры России;
  • организация эвакуации, транспортировки и сопровождения застрахованных по всей территории РФ.