Способы и адреса для направлений обращений получателей страховых услуг:

В Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» (АО «МАКС»):

  • Почтовый адрес:115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50 
  • Электронный адрес: info@makc.ru

В орган по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

  • Центральный банк Российской Федерации (электронный адрес: www.cbr.ru)

В саморегулируемые организации:

  • ВСС (почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3, электронный адрес: mail@ins-union.ru)
  • РСА (электронный адрес: www.autoins.ru)
  • НССО (электронный адрес: www.nsso.ru)
При возникновении споров и разногласий получатель страховых услуг обращается в АО «МАКС» с претензией, направленной в письменной форме (почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50) или электронной форме (электронный адрес: info@makc.ru). Письменный ответ на претензию направляется АО «МАКС» стороне, заявившей претензию, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии, если иной срок не установлен действующим законодательством.

Рекомендуем включать в претензию (обращение) следующую информацию и документы (при их наличии):
  • номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и АО «МАКС»;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника АО «МАКС» действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
После получения ответа от АО «МАКС» на претензию (обращение) либо в случае неполучения ответа по истечении соответствующих сроков рассмотрения претензий (обращений), получатель страховых услуг – физическое лицо до обращения в суд обязан направить обращение финансовому уполномоченному в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" с 01.06.2019г. – по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО, с 28.11.2019г. – по иным видам страхования (Новый порядок урегулирования споров потребителей).

Направление обращений осуществляется:
  • через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного (электронный адрес: www.finombudsman.ru);
  • в письменной форме (почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом.3, АНО «СОДФУ»)